Форма входа
Поиск
Категории раздела
Уроки по 3D MAX [34]
Уроки по Photoshop [73]
Популярное










Облако
Главная » Статьи » Уроки по 3D MAX

В категории материалов: 34
Показано материалов: 1-7
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 

4dd5e733bf5573c8d4c71b9d2b7f36db.jpg

Уроки по 3D MAX | Просмотров: 477 | Добавил: asd | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Фейки и трюки с Vray2SidedMtl

d112849973de134376c00dcdfe5d8577.jpg

 

Всем пламенный привет!   Многим известно, что виреевским Vray2Sided материалом можно добиться довольно правдоподобных и желанных результатов при создании таких материалов как бумага, ткань, оргстекло, шторы всякого рода и т.п. – то есть предметы, имеющие полупрозрачные свойства. Сегодня я вам хочу рассказать о некоторых особенностях этого материала поподробнее и рассмотреть некоторые аспекты, связанные с трюками и фейками (а в случае с виреем они как раз кстати). Поясню. Бесспорно, материал  этот сам по себе хорош, но иногда при визуализации наступают такие моменты, в которых регулировать процесс фейками проще (для получения нужного итога),  вместо напрягов и лишних предварительных рендеров.

Уроки по 3D MAX | Просмотров: 1247 | Добавил: asd | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

26ba95a69e3964b0982f2bfa6da38d52.jpg

Впервые я столкнулся с  Marvelous Designer (далее я буду называть «Марвел») примерно год назад и был поражен его простоте и гениальности, сочетающий в себе гибкость и богатейший функционал. 

На примере Текстильного дивана Я попытаюсь донести Вам уникальность этой прекрасной программы, к сожалению объяснить и показать  весь потенциал проги просто невозможно- уж очень он огромен. Почему я выбрал диван? Наверное потому что именно диван является стержнем гостиной и как говорил Дюдя про ковёр: «он задаёт стиль интерьеру»...

 

Для работы нам понадобиться:

bcedd929edcc0705b8f0dc455580e625.jpg

Уроки по 3D MAX | Просмотров: 1159 | Добавил: asd | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Shell - 3ds max - CGWiki

Модификатор shell (оболочка) служит для равномерного придания толщины объекту. Обычно используется для плоских объектов (с нулевой толщиной), для увеличения объема, но может использоваться и в объемной геометрии.


Уроки по 3D MAX | Просмотров: 1115 | Добавил: asd | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (0)

Normal Mapping в 3dsmax

Введение.

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как только возможно без причинения вреда компьютеру от перегрузки. В это уроке Вы узнаете все об основах карт нормалей и их применении в движке Torque Shader Engine. Прежде чем мы начнем, важно узнать и понять Что есть карты нормалей?

Уроки по 3D MAX | Просмотров: 1584 | Добавил: asd | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (0)

VRayHDRI - VRay - CGWiki

Карта VRayHDRI может быть использована для загрузки изображений с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range Images - HDRI) и преобразования ее в окружающую среду (environment). Поддерживает большинство стандартных методов преобразования для окружающей среды (environment mapping).

Уроки по 3D MAX | Просмотров: 1571 | Добавил: asd | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (1)

Вторник, 22.08.2017, 06:40
Приветствую Вас Гость
Мини-чат
Галерея
Лучшая работа
Галерея работ
Статистика
Всего чел. на сайте: 33084
Новых за месяц: 58
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Яндекс.Метрика